МЕНЮ

» Менеджмент, управление
» Основы менеджмента
» Финансовый менеджмент
» Инвестиционный менеджмент
» Стратегический менеджмент
» Инновационный менеджмент
» Международный менеджмент
» Производственный менеджмент
» Информационный менеджмент
» Менеджмент предприятия
» Менеджмент организации
» Кадровый менеджмент
» Тайм-менеджмент
» Менеджмент качества
» Антикризисный менеджмент
» Риск-менеджмент
» Социальное управление

» Банковский менеджмент
+ Банковская деятельность
+ Цели и задачи банковского менеджмента
+ Банковская политика

» Налоговый менеджмент
» Экологический менеджмент
» Управление
» Управление предприятием
» Управление проектами
» Статьи о менеджменте
» Журналы о менеджменте и управлении
» Литература, книги по менеджменту

Разное

» Тематические ссылки
» Контакты
» Карта сайта

Счетчики, рейтинги




Рейтинг@Mail.ru

Цели и задачи банковского менеджмента

Цели и задачи, которых стремится достичь банк, предопределяют формирование стратегии, тактики и определяют эффективность менеджмента. Определение главной цели не исключает существования множества других целей и задач в разных сферах управления банком.

Цели банка определяют концепцию его развития и основные направления деловой активности.

Главная цель деятельности банковского учреждения, как и любого коммерческого предприятия, состоит в получении прибыли. Но перечень задач, которые возникают перед банковским менеджментом и требуют эффективного решения, намного более широкий, чем только максимизация прибыли.

Задачи банковского менеджмента:

  • обеспечение прибыльной деятельности;
  • удовлетворение потребностей клиентов в структуре и качестве предлагаемых банком услуг;
  • наличие адекватных систем контроля за уровнем банковских рисков;
  • создание эффективной организационной структуры банка;
  • организация работы систем контроля, аудита, безопасности, информационных и других систем, которые обеспечивают жизнедеятельность банка;
  • создание условий для набора квалифицированных сотрудников и полной реализации их потенциальных возможностей;
  • создание систем подготовки, переподготовки и расстановки кадров;
  • обеспечение условий для осуществления качественного и последовательного управления банком;
  • создание условий для повышения культуры сотрудников, наличия общих ценностей, обеспечение морального климата в коллективе.

Эффективность процесса управления зависит от способности предугадать будущее, мыслить на перспективу и постоянно контролировать риски. Определяющими являются также качество подготовки и уровень профессионализма, компетентности всего персонала банка.

Банковский менеджмент по направлениям деятельности разделяют на - финансовый и организационный. Первое направление охватывает вопросы, связанные с управлением финансовыми процессами, которые находятся в компетенции банка. Второе направление деятельности касается проблем и управления коллективом, создания организационных структур и систем обеспечения деятельности банка.


Новости

Партнеры


оценка онлайн икон бесплатно | Царское серебро здесь.