МЕНЮ

» Менеджмент, управление
» Основы менеджмента
» Финансовый менеджмент
» Инвестиционный менеджмент
» Стратегический менеджмент
» Инновационный менеджмент

» Международный менеджмент
+ Международный бизнес
+ Внешнеторговые операции
+ Международные сделки

» Производственный менеджмент
» Информационный менеджмент
» Менеджмент предприятия
» Менеджмент организации
» Кадровый менеджмент
» Тайм-менеджмент
» Менеджмент качества
» Антикризисный менеджмент
» Риск-менеджмент
» Социальное управление
» Банковский менеджмент
» Налоговый менеджмент
» Экологический менеджмент
» Управление
» Управление предприятием
» Управление проектами
» Статьи о менеджменте
» Журналы о менеджменте и управлении
» Литература, книги по менеджменту

Разное

» Тематические ссылки
» Контакты
» Карта сайта

Счетчики, рейтинги




Рейтинг@Mail.ru

Внешнеторговые операции

Внешнеторговая операция представляет собой комплекс действий контрагентов разных стран, направленных на совершение торгового обмена и обеспечивающих этот обмен. В данный комплекс могут входить реклама товара (услуги), создание сбытовой сети, маркетинговые исследования, проведение переговоров, заключение и исполнение договоров и т.д.

Международные расчеты по внешнеторговым операциям носят документальный характер и осуществляются на основе различного рода документов. Основным документом, регламентирующим внешнеторговые операции, является международный договор.

В международной практике выделяются 4 основных вида внешнеторговых операций:

  1. Экспортная операция - продажа товара иностранному покупателю, предусматривающая последующий вывоз товара за границу.
  2. Импортная операция - покупка у иностранного контрагента товара и ввоз его в страну покупателя.
  3. Реэкспортная операция - покупка товара у иностранного контрагента, ввоз его в страну покупателя с последующей перепродажей не подвергшегося переработке товара за границу иностранному покупателю.
  4. Реимпортная операция - приобретение с ввозом из-за границы ранее экспортированного и не подвергшегося там переработке товара.

Экспорт продукции - самый простой путь проникновения на международные рынки. Предприятие продолжает производить всю продукцию в своей стране, а для координации экспорта может создать независимую торговую компанию или посредническую службу, которая будет облегчать заключение сделок с иностранными покупателями. С расширением экспорта организация может создать экспортный отдел с управляющим по экспорту, относящимся к среднему уровню в иерархии управления.


Новости

Партнеры